Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы. Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы.
О компании Новости Прайс Проекты Технологии Информация Контакты Написать письмо Карта сайта

SDMO

F.G.Wilson

Eaton Powerware

Riello

Voigt & Haeffner

WFM GENERATOR










































































































































Аварийные и резервные источники питания для телекоммуникационных систем

Системы электропитания являются неотъемлемой частью современных производственных технологий и в значительной степени определяют возможность реализации того или иного технологического процесса. Данная проблема особенно обострилась в последнее время по причине износа и морального старения инженерных энергетических сетей и оборудования, на ремонт и модернизацию которых не выделяется достаточного количества средств, что приводит к деградации и отказам систем электроснабжения. Кроме этого следует учитывать и многочисленные нарушения правил эксплуатации энергетических сетей, сопровождающиеся несанкционированными отключениями электропитания не только отдельных учреждений, но и целых регионов. Для многих телекоммуникационных систем, не допускающих перерыва в работе, вопросы обеспечения резервного или автономного электроснабжения последнее время становятся все более и более актуальными.

Применение новой элементной базы, переход на микропроцессорное управление и цифровые технологии привели к уменьшению потребляемой системами связи мощности. Средняя мощность, требуемая для резервного электроснабжения на объектах связи, в настоящее время составляет от 2 до 30 кВт. Наличие большого количества периферийных объектов связи подобной мощности, требуемая непрерывность процесса связи предъявляют определенные специфические требования к источникам резервного и автономного электроснабжения.

Отличительными характеристиками на наш взгляд являются следующие:

  • Мобильность. Данное требование позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации, быстро транспортировать и разворачивать резервный источник на объектах в случае необходимости.
  • Возможность работы с нагрузками, имеющими нелинейный или реактивный характер.
  • Высокое качество аварийных защит и сигнализации. Применение оборудования в различных условиях требует такой системы управления, которая предотвратила бы поломки оборудования, связанные с неправильными действиями персонала и жесткими условиями работы. С другой стороны система управления должна максимально способствовать удобству работы и надежности электроснабжения.
  • Работа в большом диапазоне температур. Использование резервного или аварийного источника электроснабжения на разных объектах предусматривает его транспортировку и, как правило, в естественных климатических условиях. После транспортировки и быстрого развертывания оборудования, как правило, в неотапливаемом помещении или просто под навесом, предъявляется требование к гарантированному запуску при отрицательных температурах.

В качестве резервного источника электроснабжения на наш взгляд сегодня оптимально использовать дизель-генераторы, обладающие многими преимуществами, к которым несомненно относятся:

  • использование дешевого дизельного топлива
  • большая пожаробезопасность
  • экологическая чистота
  • отсутствие карбюратора и системы зажигания, что повышает надежность запуска
  • повышенный срок службы
  • повышенная надежность
  • простота обслуживания
  • наличие опций, позволяющих адаптировать ДГ к конкретным условиям
  • возможность автоматического запуска
  • широкий мощностной ряд.

Наиболее полно отвечающими данным требованиям на наш взгляд являются дизель-генераторы фирмы WFM Generators, которая входит в группу компаний YAMA Group. За 15 лет работы на мировом рынке фирма успела зарекомендовать себя, как производитель современного надежного оборудования. Ее продукция широко известна в Европе, Азии и Африке. Основные клиенты: NATO, U.N., Italian Telecom, ENEL (Italian National Electric Co), RAI Radio Televisione Italiana, Swedish railways, French railways и многие другие известные организации.

Дизель-генераторы выпускаемые фирмой, представляют собой автономные агрегаты, состоящие из дизельного двигателя и электрического генератора. Двигатель снабжен необходимыми системами (топливной, охлаждения, смазки), обеспечивающими надежную работу электростанции. Выполнен удобный автоматизированный запуск с помощью электростартера, работающего от стартерной аккумуляторной батареи. В дизель-генераторных агрегатах используются надежные синхронные электрогенераторы. Электростанции имеют панель управления и устройства автоматики, с помощью которых осуществляется управление станции, контроль за ее состоянием и защита от аварийных режимов.

Дизель-генераторы изготавливаются в открытом исполнении и в кожухе. Последние оснащены компактным супершумоослабляющим кожухом, также защищающим их от воздействия погодных условий окружающей среды. Все электростанции могут быть установлены на трейлере.

Дизель-генераторы этой фирмы отвечают специфическим требованиям к оборудованию в связных системах.

  • Качество оборудования подтверждается наличием сертификата Министерства РФ по Связи и Информатизации на данное оборудование
  • Диапазон мощностей: от 2,5 кВА до 35 кВА позволяющий подобрать оптимальную модель в зависимости от нагрузки.
  • Минимальные габариты и вес, что облегчает возможную транспортировку и перенос оборудования в необходимое место
  • Время запуска и выхода на рабочий режим не превышает 5 с при нормальной температуре.
  • Работа при отрицательных температурах обеспечивается наличием специально устанавливаемых на заводе изготовителе свечей подогрева работающих от аккумуляторной батареи. Подобное решение позволяет гарантировать быстрый запуск при температурах до минус 25 градусов.
  • Автоматическая стабилизация напряжения и частоты с помощью механических или электронных регуляторов позволяет выбрать модель в соответствии с характером нагрузки. Использование электронных регуляторов дает возможность работать как с линейной, так и с ярко нелинейной нагрузкой без увеличения общей мощности установки.
  • Непрерывный режим работы достигается тщательно разработанной конструкцией и оптимальным тепловым режимом работы. Дизель-генераторы могут непрерывно, в течение нескольких суток и более обеспечивать потребителя электроэнергией.
  • Возможность надежного одновременного питания потребителей однофазного и трехфазного тока от трехфазного генератора.
  • Развитая панель управления расположенная на раме ДГ, оснащенная контрольно-измерительными приборами, индикаторами и устройствами защиты позволяет контролировать более 10 параметров ДГ, осуществлять дистанционное управление и контроль за его работой, останавливать дизель-генератор при наступлении предаварийной ситуации:
  • Работа в помещениях, под навесом или на открытом воздухе (в кожухе).
  • Супершумоослабляющие кожухи, обеспечивающие Европейские нормы по шуму.
  • Возможность установки на трейлер в качестве прицепа или на тележку для ручного перемещения, что позволяет сократить требуемое количество персонала для транспортировки. Так дизель-генераторы мощностью до 6кВА могут транспортироваться в багажнике автомобиля ВАЗ2104. Более мощный дизельгенератор М200-LDEW мощностью 19,5 кВА в шумо и погодозащищенном кожухе на трейлере транспортируется автомобилем ВАЗ 21043 на прицепе. Это позволяет отказаться от строительства дорогостоящего помещения под дизель-генератор рядом с объектом.
  • Простота и удобство эксплуатации в любом исполнении.
  • Возможность комплектации различными дополнительными устройствами и системами.

Помимо указанных преимуществ ДГ фирмы WFM могут подключаться к разработанной системе удаленного мониторинга через телефонные каналы. Что предоставляет дополнительные преимущества при эксплуатации.

Дизель-генераторы WFM постоянно находятся на 15 наиболее важных объектах, однако, с учетом их высокой мобильности, расположенные в пределах досягаемости другие объекты, также могут быть обеспечены при необходимости резервным электроснабжением. (Предел досягаемости определяется как расстояние, которое может преодолеть автомобиль, например ВАЗ2104 с находящимися в нем дизель-генератором WFM, за время равное ~70% времени автономной работы телекоммуникационного или связного пункта от имеющихся на нем аккумуляторных батарей).

Правильный комплексный расчет и учет всех вышеприведенных моментов при построении связных или телекоммуникационных систем позволяет не только обеспечить необходимый, высокий уровень надежности функционирования и бесперебойности системы, но и сэкономить значительные финансовые средства.

К.А. Тюляков руководитель направления систем гарантированного электроснабжения ТХ "Электросистемы"

http://www.electrosystems.ru/








Официальное уведомление