Конструктивные особенности различных типов двигателей для различного применения
Бензиновые двигатели
В серии Portable продукции SDMO используются 2 типа бензиновых двигателей:
- С нижним расположением клапанов
- С верхним расположением клапанов
Двигатели с нижним расположением клапанов:
Стандартные двигатели Briggs & Stratton с алюминиевой гильзой цилиндров предназначены для периодической эксплуатации, в качестве резервных установок, для работ по хозяйству и т.д. (время наработки на отказ: 500 моточасов*).* при эксплуатации 2-3 ч/сутки)
Двигатели с верхним расположением клапанов (OHV):
Эти двигатели имеют следующие преимущества:
- увеличенное время наработки на отказ (2500 моточасов *)
- чугунная гильза цилиндров
- уменьшенный по сравнению с нижнеклапанными двигателями расход масла на угар
- повышенная топливная экономичность
- существенное снижение уровня шума (улучшенный глушитель)
- облегченнный запуск (автоматический декомпрессор) (* при использовании 4-5 часов в сутки)
Эти двигатели идеально подходят для интенсивного профессионального использования.
Двигатели с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC):
Аналогично двигателям OHV, только имеют еще и верхнее расположение распредвала. Устанавливаются на ПГУ серии OPEN- двигатели HONDA GC 135, GC 160.
Устройство аварийного останова по низкому уровню масла
Все наши бензиновые двигатели имеют систему смазки разбрызгиванием. В масляном картере установлен датчик, связанный с системой электронного зажигания. Когда в картере нет масла или его уровень недостаточен, выключатель датчика разрывает цепь зажигания двигателя (замыкает катушку зажигания на массу). Запуск двигателя невозможен.
Дизельные двигатели
Основным преимуществом этих двигателей по сравнению с бензиновыми является стоимость эксплуатации. Характерные особенности дизельных двигателей:
- высокая топливная экономичность и низкая себестоимость эксплуатации
- высокий показатель наработки на отказ (5000 часов *)
* (при эксплуатации 6-7 часов в день)
* Указанное время наработки на отказ является средней величиной, приведенной для условий правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания
Двигатель
|
Режим эксплуатации
|
Бензиновый, с алюминиевой гильзой цилиндра и нижним расположением клапанов
|
Периодическая эксплуатация в качестве резервного источника электроэнергии частными лицами
|
Бензиновый, чугунной гильзой цилиндра и нижним расположением клапанов
|
Интенсивная эксплуатация на рабочей площадке
|
Бензиновый, с чугунной гильзой цилиндров и верхним расположением клапанов
|
Напряженная эксплуатация на рабочей площадке + удобство эксплуатации
|
Дизельный двигатель
|
Напряженная эксплуатация + большой ресурс до капитального ремонта + долгосрочная экономия средств
|