Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы. Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы.
О компании Новости Прайс Проекты Технологии Информация Контакты Написать письмо Карта сайта

SDMO

F.G.Wilson

Eaton Powerware

Riello

Voigt & Haeffner

WFM GENERATOR
























































































































































































































Конструктивные особенности различных типов двигателей для различного применения

Бензиновые двигатели

В серии Portable продукции SDMO используются 2 типа бензиновых двигателей:

- С нижним расположением клапанов

- С верхним расположением клапанов

Двигатели с нижним расположением клапанов:

Стандартные двигатели Briggs & Stratton с алюминиевой гильзой цилиндров предназначены для периодической эксплуатации, в качестве резервных установок, для работ по хозяйству и т.д. (время наработки на отказ: 500 моточасов*).* при эксплуатации 2-3 ч/сутки)

Двигатели с верхним расположением клапанов (OHV):

Эти двигатели имеют следующие преимущества:

- увеличенное время наработки на отказ (2500 моточасов *)

- чугунная гильза цилиндров

- уменьшенный по сравнению с нижнеклапанными двигателями расход масла на угар

- повышенная топливная экономичность

- существенное снижение уровня шума (улучшенный глушитель)

- облегченнный запуск (автоматический декомпрессор) (* при использовании 4-5 часов в сутки)

Эти двигатели идеально подходят для интенсивного профессионального использования.

Двигатели с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC):

Аналогично двигателям OHV, только имеют еще и верхнее расположение распредвала. Устанавливаются на ПГУ серии OPEN- двигатели HONDA GC 135, GC 160.

Устройство аварийного останова по низкому уровню масла

Все наши бензиновые двигатели имеют систему смазки разбрызгиванием. В масляном картере установлен датчик, связанный с системой электронного зажигания. Когда в картере нет масла или его уровень недостаточен, выключатель датчика разрывает цепь зажигания двигателя (замыкает катушку зажигания на массу). Запуск двигателя невозможен.

Дизельные двигатели

Основным преимуществом этих двигателей по сравнению с бензиновыми является стоимость эксплуатации. Характерные особенности дизельных двигателей:

- высокая топливная экономичность и низкая себестоимость эксплуатации

- высокий показатель наработки на отказ (5000 часов *)

* (при эксплуатации 6-7 часов в день)

* Указанное время наработки на отказ является средней величиной, приведенной для условий правильной эксплуатации и своевременного техобслуживания

Двигатель Режим эксплуатации
Бензиновый, с алюминиевой гильзой цилиндра и нижним расположением клапанов Периодическая эксплуатация в качестве резервного источника электроэнергии частными лицами
Бензиновый, чугунной гильзой цилиндра и нижним расположением клапанов Интенсивная эксплуатация на рабочей площадке
Бензиновый, с чугунной гильзой цилиндров и верхним расположением клапанов Напряженная эксплуатация на рабочей площадке + удобство эксплуатации
Дизельный двигатель Напряженная эксплуатация + большой ресурс до капитального ремонта + долгосрочная экономия средств








Официальное уведомление