Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы. Энергорезерв - продажа дизель генераторов. Дизельные электростанции, SDMO, обслуживание. Электрогенераторы.
О компании Новости Прайс Проекты Технологии Информация Контакты Написать письмо Карта сайта

SDMO

F.G.Wilson

Eaton Powerware

Riello

Voigt & Haeffner

WFM GENERATOR






















































































Виды генераторных установок

Генераторная установка состоит из двигателя и генератора, соединенных соосно и укрепленных через амортизаторы на стальной раме (у портативных) или на станине (у стационарных). Запуск двигателя: ручной (шнуром), с помощью электростартера (поворотом ключа) или автоматически (при пропадании напряжения в основной сети электростанция заводится сама). Долговечность работы генераторной установки зависит в основном от надежности двигателя. Выбирая, необходимо учитывать, что дизельные агрегаты более экономичны и надежны, но дороже своих бензиновых аналогов.

Бензиновые двигатели 2-тактные: В них бензин перемешивают с маслом. Серьезными производителями ставятся только на самые маломощные и компактные генераторные установки. Наработка на отказ не более 500 часов. 4-тактные:

Существует множество их производителей, но всерьез стоит рассматривать только две компании: это американская Briggs&Stratton и японская Honda. Для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно) предназначены двигатели профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 4000 часов). Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые двигатели, устанавливаемые на мощные установки (9-15 кВА). Более мощных бензиновых генераторных установок не бывает.

Дизельные двигатели

С воздушным охлаждением:

Они занимают промежуточное положение между бензиновыми станциями и "серьезными" дизелями с жидкостным охлаждением. Маломощные дизели (до 6кВт), вообще-то, мало отличаются по надежности от бензиновых, а стоимость их выше примерно вдвое. На топливе столько не сэкономишь. Поэтому, если нет особых причин для выбора маломощного дизеля, подумайте о бензиновой станции с хорошим двигателем, она и шумит меньше, и обслуживать ее проще. Среди маленьких дизелей однозначный лидер - японская компания Yanmar. Двигатель надежный, неприхотливый, стабильно работает на отечественном дизельном топливе, экономичен, наработка на отказ около 5000 часов. Среди более мощных дизелей (10-30 кВА) явных лидеров нет. Более или менее приемлемый уровень у собранных в Италии Lombardini (повнимательнее: в Россию поставляют в основном двигатели турецкой сборки - их не стоит даже рассматривать), итальянского Ruggerini, немецкого Hatz. Все они весьма капризны к качеству топлива и не дотягивают, конечно, до серьезных дизелей с жидкостным охлаждением.

С жидкостным охлаждением:

Наиболее надежны и долговечны (наработка на отказ 20 000-40 000 часов), используются в генераторных установках индустриального класса (для таких генераторных установок доступны всевозможные опции, на них ставят более совершенные генераторы). Здесь выбор делается между "низкооборотистыми" двигателями (1500 об/мин) и более шумными, работающими на 3000 об/мин. "Быстроходные" дешевле и меньше по весу и габаритам, но кроме шума отличаются более высоким расходом топлива и меньшим ресурсом. Самое главное: для круглосуточной работы 365 дней в году годятся только электростанции, работающие на 1500 об/мин. Для генераторов средней мощности (от 6 до 20 кВт) очень хороши дизельные моторы Mitsubishi, а для более мощных установок (от 20 до 180 кВт) - американский John Deere. Компания John Deere является абсолютным лидером по производству двигателей для сельскохозяйственной техники, способных работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях, а также весьма неприхотливых как к качеству топлива, так и к уровню обслуживания. Другой производитель - английская компания Perkins. Эти двигатели имеют надежную классическую и проверенную годами конструкцию. Возможно, они не столь изящны, как Mitsubishi, но запас надежности у них огромный (до 40 000 часов). На сегодняшний день дизель генераторы с двигателями этих производителей не имеют конкурентоспособных аналогов у других производителей.

Генератор

Они бывают асинхронные и синхронные. Асинхронные дешевле, но, к сожалению, говорить о приемлемом качестве электричества в данном случае нельзя. К тому же такая нагрузка, как электродвигатель (холодильник, насос, электроинструмент) в момент запуска потребляет кратковременно 3-5 кратную мощность, поэтому нужно делать соответственный запас по мощности выбираемой генераторной установки. Асинхронный же генератор не переносит пиковых перегрузок. Синхронные генераторы отличаются более высоким качеством электроэнергии, а также способны переносить 3-кратные мгновенные перегрузки. В профессиональных и стационарных электростанциях устанавливаются только синхронные и бесщеточные необслуживаемые генераторы признанных лидеров (французский Leroy Somer, английский Newage Stamford, итальянский Mecc Alte). У этих производителей огромные объемы производства, давнишняя история поставок в Россию, развитый сервис. Внимательнее относитесь именно к марке и производителю генератора, а не просто смотрите страну изготовления. Например "итальянский" генератор может быть и не таким качественным, как Mecc Alte, а "немецкий" может оказаться дешевым асинхронным, а каждый "японец" производит свою уникальную марку генератора с уникальными запчастями. Кроме того, генераторы, устанавливаемые на японские миниэлектростанции в большинстве своем щеточные, требующие периодической замены изнашивающихся щеток и плохо переносящие подключение электросварки.

Дополнительные опции - широкие возможности

Их может быть очень много, и они серьезно влияют на стоимость электростанции. Благодаря штатным опциям и получается именно та станция, которая нужна. Дополнительные опции имеются как для бензиновых, так и для дизельных электростанций. Разумеется, максимальный выбор опций у серьезных дизельных установок с жидкостным охлаждением (от 6 кВт до мегаватт). Это возможность автоматического запуска генератора, контроля его параметров на жидкокристаллическом дисплее и дистанционно на компьютере, увеличенные топливные баки и различные защиты (от перегрузки, от утечки тока на землю, от атмосферных явлений), оборудование для перевода бензиновых генераторов на работу от сжиженного газа, недорогие кожухи-укрытия, шумоизолирующие кожухи для снижения всего шума от генераторной установки и дополнительные глушители, снижающие только шум выхлопа, арктические контейнеры, позволяющие эксплуатировать генератор при -60oС и т. д.








Официальное уведомление